Цены на некоторые позиции на сайте не актуальны. За более точной информацией обращайтесь к нашему менеджеру. Благодарим за понимание!

Интернет магазин: Войти | Регистрация

г. Химки, Молодежный проезд д.8

Пн – Пт с 10.00 до 20.00
Воскресенье - выходной

В корзине нет товаров

В корзине нет товаров

Печатная инфраструктура «Ингосстраха» под управлением Xerox

11.04.2019 Нет комментариев
Печатная инфраструктура «Ингосстраха» под управлением Xerox

Руководство «Ингосстраха» приняло решение о передаче своей печатной инфраструктуры под управление компании Xerox. Такой аутсорсинг позволит высвободить ресурсы ИТ-отдела для решения более приоритетных задач. Также, по предварительным оценкам, данная мера поможет сократить потребности в печати на 10%, а расходы на неё – на 20%.

Такая трансформация печатной инфраструктуры организации проходит в рамках масштабных процессов, которые предполагают изменение самого алгоритма оборота информации и документации. Одними из ключевых направлений такой реформы является передача внешним провайдерам функционала, который не является ключевым в работе организации.

Компания Xerox оказалась победителем организованного конкурса и получила тендер на управление парком печатного оборудования. Одной из ключевых задач её является повышение общей эффективности печатной инфраструктуры. Выполнение такой задачи подразумевает оптимизацию парка печати путём использования современного и продуктивного печатного оборудования Xerox, внедрение более продвинутых технологий для его использования, снижение расходов.

По итогам реализации первого проекта реконструкции столичных офисов, который специалистами компании Xerox был проведён всего за месяц, «Ингосстрах» смог получить в течение 2018 года 20-процентную экономию средств на печать и информационное обеспечение. В настоящее время проводится оценка региональных сетей и целесообразности распространения полученного результата на них.

Как отметили в компании «Ингосстрах», первый опыт работы с Xerox показал, что компания неукоснительно соблюдает сроки и условия обслуживания, что является одним из важнейших условий. Оптимальная совокупность стоимости обслуживания, качества и сроков реализации запланированных мероприятий – вот что определяет предоставляемые компанией услуги.

В качестве дальнейших шагов по реорганизации офисной инфраструктуры компании-заказчика Xerox планирует введение системы роуминга печати, при помощи которой удастся добиться эффективного управления. Такие меры помогут персонализировать доступ пользователей к печатному оборудованию, обеспечить надлежащий уровень безопасности информационных потоков, максимально задействовать весь технологический потенциал современных МФУ Xerox.

Комментарии

Пока нет комментариев

Мы принимаем:

ИП Пикулов Анатолий Николаевич

Адрес офиса: , г. Химки, Молодежный проезд д.8

+7 (901) 539-39-83 zakaz@tonerokmsk.ru

Регистрация вашей компании