Интернет магазин: Войти | Регистрация
г. Химки, Молодежный проезд д.8
Пн – Пт с 10.00 до 20.00
Воскресенье - выходной
Европейское отделение концерна OKI запустило сервис по техническому обслуживанию и автоматической поставке расходных материалов «Smart Managed Page Services», который был добавлен в партнерскую программу «Shinrai».
В рамках этой программы расходные материалы Oki, такие как картриджи с тонером, обрабатываются по всей Европе и автоматически заказываются и доставляются клиенту при необходимости.
При этом представители руководства компании отмечают, что одним из преимуществ является то, что партнеру OKI не нужно складировать и хранить расходные материалы на складе. В рамках программы ежемесячной подписки компания также контролирует принтеры Oki клиентов и обеспечивает профилактическое обслуживание по мере необходимости.
«Smart Support не только сокращает время простоя принтеров для клиентов, но также позволяет сократить затраты на расходные материалы и снижает требования к объему места для хранения», - объясняет Эрик Пиепенбург, менеджер MPS Business Development в Oki.
«Партнеры, использующие возможности данного вида сервиса, получают выгоду от прозрачного бизнес-планирования и могут быстрее и точнее реагировать на потребности своих клиентов. Это позволяет им перейти от простой поставки расходных материалов к надежному и долгосрочному партнёрству со своими клиентами, построить устойчивые и выгодные для обеих сторон деловые отношения».
Tonerokmsk.ru © Copyright 2022
Мы принимаем:
ИП Пикулов Анатолий Николаевич
Адрес офиса: , г. Химки, Молодежный проезд д.8
Комментарии
Пока нет комментариев