Цены на некоторые позиции на сайте не актуальны. За более точной информацией обращайтесь к нашему менеджеру. Благодарим за понимание!

Интернет магазин: Войти | Регистрация

г. Химки, Молодежный проезд д.8

Пн – Пт с 10.00 до 20.00
Воскресенье - выходной

Каталог
В корзине нет товаров

В корзине нет товаров

Epson запускает новый облачный сервис для мониторинга и управления парком проекторов

23.06.2023 Нет комментариев

Новое решение Epson Projector Management Connected представляет собой новый облачный сервис для удаленного управления проекторами Epson. При создании этого эффективного рабочего инструмента разработчики компании руководствовались современными потребностями гибридных моделей работы и учитывали активное использование проекционного оборудования при работе образовательных учреждений, корпораций и различных иммерсивных сред.

В компании отмечают, что в отрасли назрела потребность в программных и технических средствах, которые помогут обеспечить наиболее простое и оперативное управление при дистанционном администрировании парка проекционных устройств. Предлагаемое Epson решение позволит специалистам по аудиовизуальным технологиям и системным интеграторам дистанционно администрировать находящиеся в их ведении проекторы и получать уведомления об их состоянии.

«Команды ИТ и технической поддержки требуют большей гибкости для управления и контроля все более сложных систем, — говорит Крис Тегух, менеджер по направлению разработки проекторов для больших помещений, Epson America, Inc. — Использование этого нового облачного решения может привести к увеличению срока службы проектора и сокращению времени его простоя».

Хотя для большинства программ управления парком требуется, чтобы пользователь работал на компьютере, подключенном к той же сети, что и все проекторы в контролируемой группе, новое решение обеспечивает быстрый доступ к неограниченному количеству проекторов из любого веб-браузера в любом месте, работать можно даже с мобильного устройства.

654153453213.jpgВ набор функций нового решения входят такие пункты как интуитивно понятный интерфейс, упрощающий работу администратора, возможность получения отчетов об использовании устройств и обнаруженных ошибках, отправляемых авторизованным пользователям системы в режиме реального времени или в соответствии с настроенным администратором расписанием.

Также имеются инструменты для дистанционного устранения неполадок в работе оборудования, переключения источника сигнала для воспроизведения или управления электропитанием. Система поддерживает добавление неограниченного количества администраторов и пользователей проекционного оборудования с различными уровнями доступа.

Имея возможность подробно отслеживать эксплуатацию и техническое состояние подведомственных проекторов, конечные пользователи могут оптимизировать срок службы своего оборудования, эффективно обслуживая или заменяя проекторы, чтобы максимально реализовать все преимущества проекционного оборудования. Менеджеры могут запланировать ежедневное время отключения, чтобы сократить нежелательное время работы и износ частей системы, а администраторы могут быть уведомлены о потенциальных рисках отключения или предстоящих требованиях к техническому обслуживанию. Благодаря поистине бесконечным возможностям оптимизации бесплатный облачный сервис помогает свести к минимуму время простоя и обеспечивает готовность проекторов к отображению в любое время и в любом месте.

Комментарии

Пока нет комментариев

Мы принимаем:

ИП Пикулов Анатолий Николаевич

Адрес офиса: , г. Химки, Молодежный проезд д.8

+7 (901) 539-39-83 zakaz@tonerokmsk.ru

Регистрация вашей компании